Обслуживание ноль ходила сама бегала, ифтар на персону 9000 тыс+900 тг за обслуживание которого не было, на 25 человек нам принесли по 4 салата, 4 нарезки, две порций плова, две порций сірне, которого вообще не хватило гостям, хотя добавочно мы заказали мясо на мангале картошка твердая, куски маленькие хотя как нам объяснили на 25 человек это нормально две порций. Видели бы порций! Про обслуживание я вообще молчу, и еще не стесняясь взяли за обслуживание! Гости сами себе наливали воду. Апамнын шайы заказывали, нам так объяснили что ой бай там все сладости, каймак, тары деп! Ничего этого не было, три бауырсака, сахар, немного творога, одного вида ореха, творог, в общем принесли не так как рекламируют по Инстраграму и как они сами говорят! Прежде чем как позвать гостей на ифтар, за неделю вперед сами сидели посмотреть как кухня и обслуживание, конечно людей было много, официанты не успевали, но мы сразу предупредили нам лично официанта чтобы он только нас обслуживал и не отвлекался на другие столы, да нам администратор Жансая сказала что будет два официанта, но увы вечно нужно было подходить как я и говорила что сама ходила и ложку принесу и стакан у бара возьму, вечно нужно было звать и говорить, или искать своего официанта! В общем ни мне не моим гостям не понравилось! Такой рейтинг ресторана а все портит персонал, и повара которые не успевают нормально готовить!
Саксаул
Асель, хотелось бы выразить искренние извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время посещения нашего ресторана. Ваш отзыв для нас очень важен, и мы принимаем его всерьез.
Сейчас месяц Рамазан, и как вы могли, наверное, заметить, большое количество гостей приходят именно на вечернюю трапезу Ауызашар. И наш обслуживающий персонал занят максимально именно в это время. И даже не смотря на то, что мы усовершенствовали работу и дополнительный сервис, ситуации бывают разные.
Ваша критика будет рассмотрена нашей командой, и мы примем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Мы благодарим вас за вашу честную обратную связь и надеемся, что у вас еще будет возможность пересмотреть свое мнение при следующем визите.